По уши в VR: почему в будущем мы неизбежно погрузимся в виртуальную реальность

По уши в VR: почему в будущем мы неизбежно погрузимся в виртуальную реальность


 
2044 год. На подростке Уэйде Уоттсе специальные перчатки, а на полке перед ним находится компьютерный терминал с пэчворком. Уэйд полностью погружен в OASIS – мир виртуальной реальности, где он проводит большую часть своего времени. Он даже посещает среднюю школу OASIS вместо обычной.

Звучит правдоподобно? Таким видел мир писатель Эрнест Клайн, автор романа «Первому игроку приготовиться». Главный герой произведения, Уэйд Уоттс, проводит внутри OASIS более половины своего времени, и все благодаря технологическим достижениям, которые становятся реальностью и в нашем мире. Мы недалеко от отправки подростков в среднюю школу в виртуальных мирах.

Во многом рынок VR выглядит как рынок музыкальных плееров в конце 90-х или планшетный рынок в конце 2000-х. Все делают одно и то же, но пытаются перехитрить друг друга. Маленькие стартапы и крупные компании выпускают устройства. Цель у всех одинаковая: создать более захватывающую виртуальную реальность. Для этого нам всем не помешало бы выучить правило поведения в «зазеркалье». В принципе, учить можно уже сейчас, поскольку тенденции намекают на то, что до полноценного виртуального мира осталось недолго. Но для этого нужно решить ряд проблем.

1. Полностью портативные устройства

Все в проводах, повсюду кабели. Сейчас без них VR-системы (как Oculus) попросту не работают. Но в то же время в подвалах Изенгарда ведется

Читать полностью на BroDude.ru

Самое