Мифы и реальность ремонта техники Apple в сервисных центрах

Мифы и реальность ремонта техники Apple в сервисных центрах


Читать полностью на BroDude.ru

Что происходит в закромах сервисных центров, когда сотрудники уносят туда твое драгоценное устройство? И самое главное, что должно там происходить? В сети можно найти массу историй нелестных отзывов о работе сервисных центров, коих появилось несметное количество. Не все из них работают честно, и не везде ремонт производят с должной тщательностью и профессиональным подходом. Противостояние законов, бизнеса и потребителей породило множество слухов, которые не отражают реальную суть вещей. Поэтому мы решили тебя с ней ознакомить и рассказать о мифах, которые в ходу у народа.

Миф №1. Чем ниже цены — тем лучше

Нет, не лучше. Сей факт сразу должен намекнуть тебе о том, что центр может на чем-то экономить. Например, на мастерах, которых ты не видишь, а они могут быть просто студентами или дядями с улицы. Может, они и рукастые, но в любом деле нужна культура (в том числе и в ремонте), которая просто так не сформируется у человека, который на коленке с помощью утюга и аспирина паяет электронику в чугунном чайнике. Кроме того, низкие цены могут говорить о том, что сотрудники там получают немного, а значит, со всем рвением к работе придаваться не будут. Или, например, центр может закупать запчасти сомнительного качества, что не продлит жизнь твоему устройству.

Так

Самое