Как стать мастером email-рассылки за 10 дней

Как стать мастером email-рассылки за 10 дней


Читать полностью на Lifehacker.ru

Email-маркетинг — самый выгодный канал привлечения клиентов

«Email-рассылки устарели», — говорят скептики. «Вкладывайте деньги в рекламу», — вторят им пиарщики. Но всё больше маркетологов и предпринимателей выбирают именно email-маркетинг, поскольку убеждаются на практике, что это самый выгодный инструмент для привлечения новых клиентов и удержания старых.

Цифры — вещь упрямая. Согласно исследованиям Econsultancy, у email-маркетинга самый высокий возврат инвестиций (ROI) среди всех маркетинговых каналов. 44% получателей писем сделали минимум одну покупку благодаря продающим email-рассылкам (Convinceandconvert). При этом средний чек у покупателя из рассылок на 17% выше, чем из социальных сетей (McKinsey&Co).

Если у вас есть база клиентов или подписчиков, это актив: вы сидите на мешке с деньгами. Десятидневный курс «Email-маркетинг для новичков» рассказывает, как их получить.

По данным Salesforce, вложив в email-маркетинг 1 доллар, можно получить обратно 44,25 доллара.

Однако email-маркетинг работает только тогда, когда основан на стратегии коммуникации. Поэтому главная цель «Академии GetResponse» — научить вас общаться со своими клиентами через рассылки.

Видеокурс от GetResponse познакомит вас с азами создания рассылок. Вы научитесь:

привлекать новых клиентов и наращивать продажи; быстро и правильно собирать базу контактов; создавать запоминающиеся письма, которые обязательно откроют и прочтут; эффективно сегментировать подписчиков; постоянно подогревать интерес к своему продукту и повышать лояльность клиентов.

Email-маркетинг позволяет увеличить продажи на 20–30%. При

Самое