Эффективная стратегия для тех, кто хочет стать успешным профессионалом

Эффективная стратегия для тех, кто хочет стать успешным профессионалом


Казалось бы, закончив успешный проект, можно наслаждаться жизнью и подсчитывать прибыль. Но расслабляться рано. Лучшая маркетинговая стратегия в данном случае — браться за новый проект. Если вы писатель, начинайте новую книгу. Если актёр — ищите новую роль. Если предприниматель — открывайте новую компанию.

Стал бы «Крёстный отец» так успешен, если бы это была не трилогия, а одна часть? Стал бы «Хоббит» так популярен без «Властелина колец»? Маркетологи давно поняли важность такой стратегии. Не зря, например, четыре бестселлера Нассима Талеба  — «Одураченные случайностью», «Чёрный лебедь», «О секретах устойчивости», «Антихрупкость»  —  позиционируют как тетралогию, хотя они не связаны между собой.

Чтобы создать что-то долговечное, нужно потратить время. Но не просто сидеть и ждать. Нужно двигаться дальше и создавать новое.

Исследователи рассмотрели такое явление в музыке. Оказалось, с выпуском каждого нового альбома у исполнителя растут продажи предыдущих записей. Это происходит из-за появления новой информации. Потребители узнают об исполнителе и покупают его старые записи.

Этот феномен не ограничивается только искусством. Apple ведь не перестали продвигать iPod и iPhone после их первого появления. Почти каждый год они выпускают улучшенные версии этих продуктов. И с каждым разом предвкушение покупателей и ажиотаж в СМИ только растут. Каждый новый продукт компании связан с предыдущими, чтобы ещё

Читать полностью на Lifehacker.ru

Самое