IKEA выпустила 25-минутный рекламный ролик в жанре АСМР


Читать полностью на Lifehacker.ru

Наденьте наушники и приготовьтесь расслабиться под шелест ткани и приятный женский голос.

Подписаться

Чтобы получать самые полезные и популярные материалы, оставьте свой email:

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

В новой рекламной кампании особое внимание уделяется повседневным предметам, которые пригодятся студентам в общежитии: одеялам, лампам и прочему. Закройте глаза и наслаждайтесь тем, как тихий женский голос рассказывает об органайзерах для шкафа и лампочках, которые могут гореть 25 000 часов. Прислушайтесь к шороху и шелесту ткани.

АСМР (автономную сенсорную меридиональную реакцию) описывают как приятное ощущение покалывания и расслабленности, вызываемое тихой речью и фоновыми шумами. Ролики в этом жанре, предлагающие послушать шёпот, постукивание пальцев или звуки поглощения пищи, сейчас очень популярны на YouTube.

Если у вас нет времени посмотреть всё видео целиком, на канале IKEA есть короткие ролики. Компания планирует загружать новые видео каждую неделю вплоть до 5 сентября.

Самое