Volvo поделился кошмаром консьюмеризма и представлением о будущем автомобилей

Volvo поделился кошмаром консьюмеризма и представлением о будущем автомобилей


На фоне глобального потепления, надвигающейся экологической катастрофы и популяризации беспилотных автомобилей, автоконцерн Volvo выпустил мрачный и безрадостный рекламный ролик о будущем, в котором люди больше не покупают автомобили, а «подписываются» на них. Рекламная кампания обращает внимание на классический образ современного потребительства, бесконечную рекламу и безумства одержимой вещами толпы на распродажах. И всё ради презентации нового компактного внедорожника премиум-класса XC40, предлагающий философскую точку зрения на изменяющееся поведение покупателей по всему миру, которые всё чаще приходят к практике сознательного консьюмеризма.

Кампанию, созданную шведским агентством Forsman & Bodenfors и снятую Джонни Грином при поддержке фотографа Макса Голдмана, можно назвать как минимум странной — не каждая автомобильная компания готова продвигать отказ от покупки транспортного средства в пользу «сервиса подписки», но именно в этом и заключалась главная концепция; автоконцерн Volvo просто показал, каким будет будущее автомобилей.

Volvo поделился кошмаром консьюмеризма и представлением о будущем автомобилей

Читать полностью на Xage.ru