Визуальный мерчендайзинг: как стать дизайнером магазина

Визуальный мерчендайзинг: как стать дизайнером магазина


За оригинальными инсталляциями и причудливыми манекенами на витринах и залах магазинов стоит четко продуманная художественная концепция. Оформлением торговых площадей занимаются визуальные мерчендайзеры. Они знают, как создать витрину, за которую обязательно захочет заглянуть прохожий, и как расположить товар, чтобы его хотелось купить. Я поговорила с основателем Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин Merchandising & Windows Мариной Казаковой. Она рассказала об особенностях профессии и о том, как ей овладеть. 1.Что такое визуальный мерчендайзинг? Это грамотная организация и оформление пространства торговой площади. В понятие входит 4 этапа: организация торгового пространства — правильное зонирование торговой площади; торговое оборудование, которое соответствует дизайну торгового интерьера и презентует продукт, показывая его лучшие стороны; выкладка товара — техники и методы, с помощью которых вы наводите понятный порядок в магазине; ритейл маркетинг — графическая коммуникация. В нее входят posm – материалы с информацией о товаре или бренде, навигация и фирменный стиль бренда. 2. Насколько специалисты этой сферы востребованы… Читать далее …

<a href="https://heroine.ru/vizualnyj-merchendajzing-kak-stat-dizajnerom-magazina/" target="_blank" rel="noopener">Читать полностью на Heroine.ru</a>