Новая реклама Gillette стремится восстановить связь между отцами и сыновьями

Новая реклама Gillette стремится восстановить связь между отцами и сыновьями


Читать полностью на Xage.ru

Согласно данным компании Gillette, 84 процента молодых людей используют для поиска информации смартфоны, тогда как 13 процентов обращаются с вопросами к своим отцам. Кроме того, 72 процента опрошенных заявили, что не могут жить без мобильного устройства с доступом в интернет, и лишь десять процентов высказались в пользу отцов. Несомненно, технологии изменили способы взаимодействия между членами семей, но неутешительная статистика говорит не в пользу старшего поколения, представители которого стремятся разрушить образовавшийся барьер и восстановить эмоциональную связь со своими сыновьями.

Специально к Дню отца, который традиционно отмечается в третье воскресенье июня, рекламное агентство Grey New York создало ролик «Спроси у Отца», который ставит своей целью наладить диалог между поколениями — и не только в этот день. В редакции рекламной кампании 2017 года Gillette отцы выступили персональными помощниками, заменив стандартные ответы Сири ответами на распространенные вопросы: «Как завязать галстук», «Как пригласить девушку на свидание» и многие другие.

Gillette — рекламная кампания «Спроси у Отца» 2016 года

Gillette — рекламная кампания «Спроси у Отца» 2017 года