Начались продажи нового Land Rover Discovery

Начались продажи нового Land Rover Discovery


Читать полностью на MaximOnline.ru

Если увидишь такой выезжающим из реки, знай — это нормально.

Алюминий продолжает проникать туда, где не ступало морщинистое колесо лифтованного УАЗа. Вслед за моделями Range Rover полностью алюминиевый кузов примерил бескомпромиссный вездеход Discovery. Впрочем, его вид никакой «вездеходности» как раз не выдает: динамичный силуэт, диодные фары, низкопрофильные шины на огромных дисках…

Всё встает на свои места, когда пневматическая подвеска поднимает кузов чуть выше Эвереста — дорожный просвет достигает 283 мм! Понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциала — все это здесь есть. И не надо думать, когда что включить — пусть об этом беспокоится умная электроника системы Terrain Response нового поколения.

А чего тогда у Discovery нет? Рамы! На этот рудимент, которые многие считают атрибутом настоящего внедорожника, давно пора перестать молиться. Несущий кузов при тех же габаритах автомобиля всегда получается вместительнее. Кстати, будь он не алюминиевым, а стальным, весил бы на 480 кг больше.

Если Discovery крепко засядет, дорожный просвет можно поднять аж до 360 мм. Ходов подвески при этом не останется, но шансы выбраться без помощи легендарного трактора заметно возрастут

Если предшественник мог преодолеть брод глубиной около 70 см, то новый Discovery осилит все 90! Ход пневмоподвески ни при чем: кузов стал практически герметичным, а