Lexus LS — автомобиль, в котором сначала электрификация, а потом уже революция

Lexus LS — автомобиль, в котором сначала электрификация, а потом уже революция


Читать полностью на MaximOnline.ru

Представительский седан LS в пятом поколении внезапно изменил эволюционному пути развития, с которым они счастливо жили с 1989 года, и ступил на скользкую дорожку технологической революции. А ведь модель существует столько же, сколько и сама марка Lexus.

Первенец премиального японского бренда ворвался на рынок США подобно урагану, завоевав все награды, побив все рекорды продаж, индексов надежности и прочих коэффициентов удовлетворенности покупателя. Позже экспансия распространилась и на другие страны.

Первые четыре поколения LS — образец плавной эволюции без всяких завихрений. Слева направо: 1989 год, 1994-й, 2001-й, 2006-й.

LS и сегодня остается флагманом Lexus (то есть самой крупной и дорогой моделью), однако тиражи и прибыль давно обеспечиваются более доступными седанами и разнообразными кроссоверами.

Впрочем, новый LS не собирается быть просто гербом на щите, равно как и автомобильным эквивалентом делового костюма. Для представительского седана он выглядит неожиданно залихватски, напористо. Японскую сдержанность поменяли (надеемся, с доплатой) на смелый дизайн, яркую цветовую гамму, запоминающиеся детали и огромную пещеру радиаторной решетки, способной, кажется, засосать и измельчить зазевавшиеся малолитражки. Особенно в исполнении F Sport, как на фото.

Из индексов исчезла литера L, которой раньше обозначали длиннобазные версии — просто «коротких» больше нет. Теперь длина любого LS — более 5,2 м, а колесная база