Как Ubisoft удалось воссоздать экосистему Монтаны в Far Cry 5?

Как Ubisoft удалось воссоздать экосистему Монтаны в Far Cry 5?


Читать полностью на Xage.ru

Концепция игровой франшизы Far Cry в равной степени строится на воссоздании природной красоты и взрывном беспределе, и с Far Cry 5 планка для воссоздания дикой природы стояла особенно высоко. В отличие от предыдущих частей, где действия разворачивались в вымышленных регионе Кират или тропическом острове Рук Айленд, леса, сельские угодья и автострады Монтаны должны показаться знакомыми многим игрокам. А это значит, что разработчикам из Ubisoft Montreal необходимо было запечатлеть и воссоздать каждую деталь — от дикой природы и логотипов на придорожных магазинах до коры на деревьях, чтобы сделать округ Хоуп убедительной локацией.

Как отмечается в блоге Ubisoft, если раньше разработчики пользовались интернетом, книгами и множеством вторичных источников, то при разработке Far Cry 5 команда с камерами совершила несколько вылазок в пустынные локации и небольшие городки штата Монтана, познакомилась с экосистемой Монтаны и сделала тысячи фотографий, многие из которых были использованы для воссоздания ландшафта в процессе фотограмметрии.

Используя фотограмметрию, деревья, растительность, здания и даже люди фотографируются с нескольких углов и сканируются для создания реалистичных 3D-объектов. Эта техника привела не только к максимально реалистичному окружению в истории игровой франшизы Far Cry, но и нескольким неожиданным сюрпризам. Младший продюсер Филипп Фурнье в качестве примера приводит берёзу, на которой