Игривая кампания, подчеркивающая исключительность автомобилей BMW M

Игривая кампания, подчеркивающая исключительность автомобилей BMW M


Читать полностью на Xage.ru

Новая рекламная кампания немецкой автомобильной компании BMW посвящена автомобилям марки M, обладающим уникальным стилем и неординарным характером. Для некоторых водителей это может показаться «иррациональным», но именно эта страсть делает бренд BMW M уникальным для своих поклонников. Кампания состоит из шести коротких роликов, каждый из которых с толикой остроумия и игривым подходом к взаимодействию с пользователями обыгрывает привычные для владельцев автомобилей BMW ситуации, включая неудобную для тёщи поездку на BMW M4 GTS с гоночным каркасом безопасности или слишком незрелое поведение отца, забирающего сына из школы на седане BMW M3.

Владельцам BMW M предлагают заглянуть на официальный сайт, загрузить фотографию собственного автомобиля и выбрать игривое заявление, которое соответствовало бы не только духу и характеру автомобиля, но и самым комичным ситуациям.