Две реальности столкнулись на баннере картины «Первому игроку приготовиться»

Две реальности столкнулись на баннере картины «Первому игроку приготовиться»


В сети появился полноформатный баннер приключенческого фильма «Первому игроку приготовиться», на котором сталкиваются огромная вселенная виртуальной реальности «Оазис» и физический мир футуристического будущего Огайо 2045 года. Слоган содержит призыв принять существующие обстоятельства или начать борьбу за лучшую реальность. Выход нового фильма Стивена Спилберга на большие экраны в России состоится 29 марта 2018 года.

Как и книга, предстоящая научно-фантастическая картина отдаёт дань уважения поп-культуре 1980-х, 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Среди лицензированных персонажей в фильме присутствуют: Стальной гигант из одноимённой картины; RX-78-2 Gundam из Mobile Suit Gundam; разнообразные персонажи из комиксов DC Comics и серии фильмов «Властелин колец»; Фредди Крюгер из хоррора «Кошмар на улице Вязов»; Дюк Нюкем; Трейсер из Overwatch; Рю, Бланка и Чунь Ли из Street Fighter; Sonic the Hedgehog; Лара Крофт из Tomb Raider; Чаки из «Детской игры».

Среди автомобилей — кастомная версия DeLorean DMC-12 с программой KITT из «Рыцаря дорог», Mach 5 из «Спиди-гонщика», Plymouth Fury 1958 года из «Кристины», фургон «Команды «А», модифицированный Ford Falcon из «Безумного Макса», Bigfoot и мотоцикл Канеды из «Акиры». Более того, если внимательно посмотреть на короткие промо-ролики, то можно найти отсылки к Робокопу и Кинг-Конгу, «Парку юрского периода», «2001: Космической одиссее» и Halo.

Читать полностью на Xage.ru