Жизнь по акции, или как привлекают покупателей

Жизнь по акции, или как привлекают покупателей


Читать полностью на Fresher.ru

Человеческая натура такова, что всегда будет хотеться большего, особенно во время совершения покупок. Каждому хочется сэкономить на одном товаре, чтобы в итоге приобрести другой, или купить давно желаемую вещицу по заманчивой цене.

Если же финансовые возможности сильно «поджимают», то такие слова как «акция», «скидки», «распродажа» будут вызывать бешеный ажиотаж. При этом можно набрать много лишнего и ненужного, зато недорого. Владельцы магазинов знают все уловки, поэтому готовы привлекать подобным новых и новых клиентов.

Маркетинг или психология?

В европейских странах распродажи пользуются огромной популярностью, ведь не модно не значит некачественно. Мы переняли этот опыт, правда, многие делают это только с целью собственной выгоды. Психологи утверждают, что скидки и акции действуют на человеческую психику как массовое внушение. В результате покупатель приходит за курткой, а выходит, в лучшем случае, с одной парой обуви. Правильный маркетинговый ход превращается в психологическое давление на людей, которые «как и все» набирают целые сумки товаров. Еще куда печальнее можно увидеть ситуацию с огромной очередью, где каждый пытается вырваться вперед, расталкивая своих соседей. Тогда домой мы возвращаемся не только с новыми вещами, но с переломанными пальцами и руками, вывихами и синяками. Вот вам и «бонус» за распродажу.

Охота на женщин

Есть такой тип людей, которые зависимы от