Особенности российского и американского бизнеса

Особенности российского и американского бизнеса


Эта статья — перевод из одного англоязычного сайта, посвящённого России. Мы решили перевести и опубликовать её, поскольку нам показалось любопытным, как наши особенности ведения бизнеса воспринимаются на Западе.

Тем, кто занимается бизнесом только в одной стране, возможно, кажется, что стандарты и практика в других странах такие же или очень схожие. Однако, разным бизнес-культурам соответствуют различные ценности, и то, что приемлемо в Соединенных Штатах, может оказаться совершенно недопустимым в России. Поэтому важно понимать не только общую культурную разницу между Россией и Америкой, но различия между двумя странами в отношении ведения бизнеса.

Деловое общение

Предприниматели в России придают большее значение сказанным словам, чем их американские коллеги, которые, как правило, склонны к общению в письменной форме. Российские профессионалы предпочитают слышать обо всем непосредственно, и от партнеров, с которыми у них установились доверительные отношения.

Личные встречи в России считаются более целесообразными, чем переписка или общение по телефону, поскольку они позволяют

Читать полностью на Fresher.ru