На аэродроме Иркутского авиационного завода показали новый пассажирский самолет

На аэродроме Иркутского авиационного завода показали новый пассажирский самолет


Читать полностью на Fresher.ru

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300. Этот ближне- и среднемагистральный реактивный пассажирский самолет, рассчитанный для полетов на расстояния порядка 6000 км, должен прийти на смену бортам типа Ту-154 и Ту-204/214, а также составить конкуренцию самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737.

Продолжительность первого полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1 000 метров при скорости 300 км/час.

Мы прилетели позавчера утром и сразу рванули на завод. Новый МС-21 готовили к рулёжке.

Самолет пробежался по полосе, в конце которой к нему подбежали техники и осмотрели шасси.

Самолет развернулся и покатил обратно к ангару.

Пята для защиты фюзеляжа от tail-strike (буквально «удар хвостом»).

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей — PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 ОДК (Россия).

Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ.

ПД-14 пока не готов, так что первый полёт состоялся с американскими движками.

Если прикидывать визуально, то разбег нового самолета МС-21 составил около 900 метров…

План полета включал проверку самолета на устойчивость и